?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пришел новый год, пришла пора обновления, бла-бла-бла...

Приятно сознавать, что моим допраздничным увещеваниям кто-то последовал, и покатилась волна чисток, апгрейдов и новых машин.

Но, видимо, дошло не до всех.

Еще раз, чтобы было понятнее.
1. Доллар опять растет. Новые комплектущие дорожают.
2. Запросы современного общеупотребительного ПО растут. Скайпик, браузер с гмейлом, вконтактиком и ютьюбом, ворд - и вот вашему старичку 5 лет от роду с 2 гигабайтами памяти на борту уже тяжко все это крутить. Гуглодоки? Не, не слышал.
3. Рынок подержанных комплектующих растет. Растут и запросы на товары оттуда.
4. Фирмы всякие распродают свою технику - матери при увольнении на работе даром достался ноутбук (дрянной правда, но сойдет с пивом), фирма Йолафа вон технику распродает.

Поэтому.
Если у вас есть старый комп - проверяйте его на возможность апгрейда. Какое-то время он вам еще послужит, и даже с меньшими тормозами. Это будет намного ДЕШЕВЛЕ, чем сейчас покупать новую машину.
Если у вас есть ноутбук  - это не фатум, ему чаще всего можно нарастить память и поставить процессор помощнее. Как минимум можно сделать так, чтобы он меньше грелся и тормозил.
Если у вас совсем старый и дохнущий комп, а работать надо - у вас есть хотя бы я, с некоторым количеством запчастей в Zakroma of Rodina и выходами на владельцев еще больших Zakroma. Собрать что-то поновее не за бешенные деньги сейчас вполне можно, это не проблема. floriel не даст соврать. Я сам пользуюсь случаем, чтобы довершить прокт, стоявший на паузе почти два года.
Если вам нужно что-то конкретное - пишите; вероятно, я знаю, где это есть и сколько стоит.
Наконец, если вам некуда девать ваши собственные закрома - тоже стучите. Многие вещи можно пристроить напрямую... довольные hexa_decimal и foxy_dorr стукнут меня, если я не прав. Не сидите на своих запасах - пусть они работают!

С вами был.

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
jolaf
14 янв, 2015 21:15 (UTC)
Насчёт пристроить напрямую - я вяло думаю поменять комп, возможности апгрейда упёрлись в ограничение чипсета в 8 гигов и проц на сокете LGA 775. Если вдруг будет пробегать что-то готовое, в чём есть или во что можно воткнуть 16 гигов, или материнка под LGA 775 с поддержкой 16 гигов - я потенциально заинтересован.
m9a1_gernsback
15 янв, 2015 06:25 (UTC)
Задача вполне решаемая.

Уточни, пожалуйста, свою модель процессора (небось i7), материнки (или хотя бы ее чипсета) - а также то, желаешь ли ты на замену новый девайс или подержаный.
jolaf
15 янв, 2015 09:18 (UTC)
Проц Q9450
Чипсет X38

Речь о подержанном, конечно - хотел бы новый, пошёл бы и купил. :)
m9a1_gernsback
15 янв, 2015 11:52 (UTC)
Ага. Ну есть несколько матерей на Р43 и Р45, которые это в теории могут.

Далее вопросы. Предпочтительно DDR3 или 2? Если есть выбор, то Asus, ASRock или Gigabyte? Ну и пожелания по цене, собсно.
jolaf
15 янв, 2015 12:50 (UTC)
Если прямо вот есть в наличии несколько матерей, то просто скажи мне их марки и модели, дальше я сам поковыряю.
m9a1_gernsback
15 янв, 2015 12:52 (UTC)
Не так. Есть несколько возможных кандидатов. Возможно, что какие-то из них есть - еще не всех я обзвонил.
Но по данным разведки завести на них 16 гектаров - это всегда секс.
jolaf
15 янв, 2015 12:56 (UTC)
Понятно. В таком случае Asus, DDR3, 6 SATA (в идеале SATA-3), Firewire.
koschei_293
15 янв, 2015 07:09 (UTC)
Такой вопрос, сколько будет стоить сборка, чистка внутренностей от пыли и замена термопасты в ноуте модели Lenovo Y580?
m9a1_gernsback
15 янв, 2015 07:12 (UTC)
Ты, наверное, имел в виду РАЗборку, все-таки? :)
Примерно 1,5к, если без сложностей.
ceridwenn
15 янв, 2015 12:56 (UTC)
У меня есть большая куча пока неописанного всякого-разного на продажу, если что-то будешь искать, и у меня будет, за минимальную денюжку поделюсь.
описывать полностью планирую в конце месяца.
m9a1_gernsback
15 янв, 2015 13:55 (UTC)
Жду списка, ага.
_verity_
15 янв, 2015 13:24 (UTC)
Скажи, пожалуйста, когда по прогнозам ожидается следующее поколение железяк, которого стоит немного подождать? :)

Мы тут планируем через неопределенное близкое время начать собирать дома мощную железяку игрового уровня, думаем, когда стоит начинать. Хотелось бы твоей помощи в закупке наиболее сложных деталей и, конечно, попросить рекомендаций по конфигурации. Начинать потенциально готовы в начале февраля, если нет чего-то интересного, что выйдет до лета.
m9a1_gernsback
15 янв, 2015 14:26 (UTC)
Народ дождался выпуска архитектуры Broadwell. Я смотрю на него скептически, потому что все новости твердят про низкое энергопотребление, новый техпроцесс и проклятые планшетки на восьмой винде. Многие производители хотят на нее забить и дождаться Skylake.

Проблем несколько.
Skylake обещают выпустить во второй половине 2015 года. Но точно так же обещали выпустить Broadwell - и где те обещания?
Размеры чипов явно намекают - опять менять материнки, опять новый сокет.
А если Broadwell хотя бы будет на старых сокетах с сохранением той же модельной линейки, что и у Haswell... пока не вижу особого резона.

Плюс к этому. Сам я буду себе делать неоправданно дорогущую кофигурацию на Haswell-E, потому что я упоролся.
Но тесты показывают, что мега-прироста производительности в части high-end систем haswell-e сам по себе дает не всегда, и кто в свое время покупал ттоповый Ivy Bridge, скажем - тоже молодец. Даст ли Broadwell заметный прирост производительности? Все как один говорят "не думаю".

Вывод? Либо ждать конца года, когда устаканится Skylake и чипсеты для него, либо делать щас и не выеживаться.
_verity_
15 янв, 2015 14:59 (UTC)
Я так понимаю, что непонятно, когда выйдет Broadwell H? :) Его описания в целом выглядят любопытно.

С другой стороны, Haswell E тоже ничего так :))

Edited at 2015-01-15 15:08 (UTC)
m9a1_gernsback
15 янв, 2015 15:09 (UTC)
Неа, непонятно.

Одну систему на Haswell-E уже поднимал. Конфигурация матери понравилась... хотя и не без косяков.
narn_en_el
16 янв, 2015 22:47 (UTC)
Насущная необходимость спасти единственный нетбук или признать его умершим. Возьмешься ли поглядеть на него?
m9a1_gernsback
17 янв, 2015 05:02 (UTC)
Конечно возьмусь :) Пиши подробности: ког, когда, с кем, какие писки издает...
(Анонимно)
17 янв, 2015 10:52 (UTC)
Packard bell dot-s, работал три года довольно хорошо, месяц назад отказался во производить аудио и стал виснуть. Теперь отказывается пускать меня к документам и от него не добиться даже загрузки системы. Писки издает, но безрезультатные)
narn_en_el
17 янв, 2015 10:54 (UTC)
Это была я, извини за анонимность.
m9a1_gernsback
17 янв, 2015 20:52 (UTC)
Ыыыыы... Радость моя, я боюсь, что с такми симптомами тут дело простой чисткой не ограничится, и стоить это будет стоит соответственно.
Как минимум могу спасти данные. Как максимум - попробовать весь комп.
narn_en_el
17 янв, 2015 21:11 (UTC)
Окей, цена вопроса? И если спасти не представится возможным, то сможешь ли ты посоветовать мне машинку, которая меня по нынешним временам не разорит?
m9a1_gernsback
17 янв, 2015 21:15 (UTC)
От полутора килорублей. Точнее не могу сказать с ходу, сорри. Надо делать диагностику и тогда уже принимать решение. Хорошо?

В крайнем случае подобрать машинку тебе тоже будет можно, и поюзанную в т.ч. - но давай сначала с этой попробуем разобраться.

Когда бы ты это все хотела провернуть?

Edited at 2015-01-17 21:20 (UTC)
narn_en_el
17 янв, 2015 21:23 (UTC)
А вот чем скорее, тем лучше. Следующая неделя-отличный период
m9a1_gernsback
18 янв, 2015 19:39 (UTC)
ОК, не вопрос. Вопрос теперь в твоем времени - а также месте. Либо ты везешь его сюда, либо я еду к тебе.
m9a1_gernsback
20 янв, 2015 08:00 (UTC)
Дополнение. Выходные, скорее всего, у меня заняты.
(Анонимно)
20 янв, 2015 08:40 (UTC)
У меня относительно свободный четверг. Я могу встретиться в городе или приехать, чтобы отдать машинку.
m9a1_gernsback
20 янв, 2015 21:25 (UTC)
Отписал в личку.
Также, дополнительно по четвергу: там у меня будет свободно время, начиная с трех часов дня, скорее всего. До этого внезапно больничка.
Также, у меня нет твоих контактов для оперативной связи. Здесь ты отвечаешь нерегулярно :(
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Unit ID

M9A1: Working
m9a1_gernsback
M9A1 "Gernsback" / Гернсбэк / Гернс

Расписание

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel