?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Компьютерное детство - это когда ты спешишь поскорее поставить материнскую плату в корпус (потому что неймется же!), а уже потом глядишь в инструкцию, что и как подключать.
Компьютерная юность - это когда ты ставишь материнскую плату в корпус сразу с процессором, памятью и кулером, а в инструкцию не глядишь вообще. Че там глядеть? Ты и так все знаешь!

А вот когда ты первым делом извлекаешь из коробки толстый талмуд инструкции, чтобы вдумчиво ее прочесь от корки до корки, за несколько дней до того, как собирать важную и ответственную машину - это уже зрелость...

(Старость, видимо - когда ты теоретически можешь, но фактически тебе материнскую плату в корпус ставит кто-то другой... брр, не хочу такого)

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
ceridwenn
15 фев, 2015 16:06 (UTC)
У меня наверно уже старость))))) Теоретически все умею, практически - не вижу смысла заниматься этим самой....
shanille
15 фев, 2015 16:10 (UTC)
Ой, весь пост я думала о сексе. Комменты читать, видимо, не стоит. :)
m9a1_gernsback
15 фев, 2015 16:10 (UTC)
*пока Сашка ржет над параллелями*
А тебе как - удоволствия никакого, или легче заплатить деньги за то, чтобы кто-то вставил?
ceridwenn
1 апр, 2015 11:10 (UTC)
Re: *пока Сашка ржет над параллелями*
Скажем так - в режиме дефицита свободного времени легче заплатить. Свободное время я либо потрачу на что-то более приятное, либо на работу, которая с лихвой окупит ковыряния в железе. По этой же причине перестала перезаправлять картриджи, и прочая...
m9a1_gernsback
1 апр, 2015 14:15 (UTC)
Re: *пока Сашка ржет над параллелями*
Нифига себе у тебя дефицит времени, если ты на все это только сейчас ответила....
ceridwenn
1 апр, 2015 17:29 (UTC)
Re: *пока Сашка ржет над параллелями*
да, последнее время этого самого времени как-то мало
rodny_arman
15 фев, 2015 16:44 (UTC)
А когда ты знаешь, как вставлять только по книжкам 15-летней давности, материнку видел только на иллюстрации в той же книжке, но учишь других, как правильно, это называется "преподавательская деятельность".
m9a1_gernsback
15 фев, 2015 16:45 (UTC)
Нет. Я это называю иначе. Это ПИЗДЕЦ
rodny_arman
15 фев, 2015 17:09 (UTC)
Это не взаимоисключающие понятия :D
alexey_vasilyev
15 фев, 2015 21:21 (UTC)
Эээ... кажется, вопрос из серии "снятся ли андройдам электронные овцы"
alexey_vasilyev
16 фев, 2015 20:16 (UTC)
В том смысле, что в изложенном слишком много романтизму в ущерб прагматичному подходу.
К.детство - это быстрей всё воткнуть, абы как закрепив и наплевав на болтающиеся провода и шлейфы. Лишь бы скорей запустить и узреть результат апгрейда. Цимус не в запахе свежераспакованной платы, а в волшебных цифирьках fps.
К.юность - это спокойно всё собрать, заглядывая, когда надо, в мануал - не все назубок помнят схемы джамперов и разъемов у конкретного производителя на этой серии мамок. Торопиться смысла нет, результат известен заранее, ибо затем и собирается именно данная конфигурация.
К.зрелость - это когда всем заправляют эффективность и трезвая оценка ситуации, временных и прочих затрат. В зависимости от комп либо собирается самостоятельно, либо заказывается кому-то, либо вообще покупается готовый. Ибо зачем?

И да, зачем вдумчиво читать толстый талмуд инструкции по мамке от корки до корки? Это справочник, а не учебник.
m9a1_gernsback
16 фев, 2015 20:56 (UTC)
Ну вот у всех по-разному. У меня именно так, как я описал. Более того, чтение талмуда оказалось крайне полезным - новые технологии имеют ряд неочевидных ограничений, которые я не знал, например.
alexey_vasilyev
16 фев, 2015 22:24 (UTC)
Если про личный опыт, то да, у своего первого сборного сперва маму в системник воткнул, а потом по книжке провода подключал и джампера выставлял. Но не из-за спешки. Имхо, так удобнее. Плюс - разобранный системник без БП что твой верстак, закрепил в нём материнку - считай рабочее место подготовил. Минус - книжка разошлась с платой, пришлось фонарик искать, чтоб разобрать надписи под разъемами.

Про новые технологии и талмуды - странно. Это не конкретная специфика у определенного производителя, а общее для чипсета?
m9a1_gernsback
17 фев, 2015 06:27 (UTC)
Общее для чипсета, с зависимостью от установленного процессора. Девайс, конечно, мега-топовый, но тем не менее.
ceridwenn
1 апр, 2015 11:12 (UTC)
большая часть компов в моей жизни вообще корпуса не имели..
m9a1_gernsback
1 апр, 2015 14:14 (UTC)
Это как-то печально.
ceridwenn
1 апр, 2015 17:29 (UTC)
зато не надо заморачиваться с охлаждением))) ну кроме проца ессно
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Unit ID

M9A1: Working
m9a1_gernsback
M9A1 "Gernsback" / Гернсбэк / Гернс

Расписание

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel