?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Долго тупил, терпел, ждал, тормозил.... и вот, наконееееец выложил.

0_d6b18_f10850b6_orig
Черное и Белое

В ролях - ваш покорный слуга и офигенно, непередаваемо красивая ratidis.
Автор и реализатор идеи - elena_mavrikidi. Честь и хвала ей, что сделала из нас такое... блин, да тут даже я себе нравлюсь!

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
grey_demonstr
5 апр, 2015 15:00 (UTC)
Что, отпуск уже закончился? Или ты из Израиля постишь?
m9a1_gernsback
5 апр, 2015 15:49 (UTC)
Из Израиля. А фиг ли, дома никак руки не доходили...
grey_demonstr
5 апр, 2015 17:41 (UTC)
Круто) Как там море, хорошо сейчас?
m9a1_gernsback
5 апр, 2015 21:34 (UTC)
Откуд я знаю? Я в воду ни ногой - но и местные сейчас тоже.
grey_demonstr
6 апр, 2015 10:58 (UTC)
Ну, местные в море большую часть года ни ногой) Меня там моржом называли, когда я в +20 (воды) купался.
m9a1_gernsback
6 апр, 2015 10:59 (UTC)
Короче, щас холодно. Тут +20 (улицы).
grey_demonstr
6 апр, 2015 11:38 (UTC)
Ну это в целом неплохо. В воде теплее будет)
_js_
6 апр, 2015 11:12 (UTC)
А по датам это когда было?
Я в одну из первых поездок туда купался в последние дни октября-начале ноября, местные на меня смотрели довольно косо.
grey_demonstr
6 апр, 2015 11:39 (UTC)
Мы обычно в конце февраля катаемся, пока туристов мало и пляжи свободные.
morifaire
5 апр, 2015 15:07 (UTC)
Крыса прекрасна фффся!

Ты, в общем, тоже :З
m9a1_gernsback
5 апр, 2015 15:50 (UTC)
Согласен абсолютно.
floriel
5 апр, 2015 18:45 (UTC)
Черно-белые вообще супер отличные!
grey_and_furry
5 апр, 2015 20:45 (UTC)
Отличные фото. Модели прекрасны, фотограф-умница.
Впрочем, мя уже писал об этом раньше;)
osennaya_feya
5 апр, 2015 21:17 (UTC)
Однозначно прекрасны. :)
Гернс, отлично ж выглядишь. ;)
sonnaja_belka
6 апр, 2015 07:26 (UTC)
Офигенно!
Особенно чёрно-белые
m9a1_gernsback
6 апр, 2015 09:30 (UTC)
Надо еще сделать. Фотограф есть, надо модель.
seltsimees
6 апр, 2015 09:28 (UTC)
Очень сложносочинённые щи, но фотки действительно ничего.
m9a1_gernsback
6 апр, 2015 09:29 (UTC)
Как же я без щщей?
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Unit ID

M9A1: Working
m9a1_gernsback
M9A1 "Gernsback" / Гернсбэк / Гернс

Расписание

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel