?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Никогда, слышите, никогда не летайте авиакомпанией Iberia. И компанией Vueling, если на то пошло.

Почему?
Потому что там работают настоящие боевые пидарасы. Феерические, я бы даже сказал.

Потому что только боевые пидарасы способны прорвать (!) рюкзак от Maxpedition (!!) из Кордуры 1000 (!!!!!), а заодно порвать ему лямку (!!!) и как следует на нем попрыгать, чтобы  все емкости внутри к хуям полопались и залили одежду.

Вот. Я вас предупредил.

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
princee740
20 авг, 2016 19:54 (UTC)
Сука ебаный пиздец!
irondragonfly
20 авг, 2016 20:59 (UTC)
я даже в известном смысле восхищена.
m9a1_gernsback
20 авг, 2016 21:39 (UTC)
Ахха, на 190 баксов восхищения...
irondragonfly
20 авг, 2016 21:40 (UTC)
Ну так боевые и феерические.Я даже, пожалуй, не хочу знать, КАК.
hexa_decimal
20 авг, 2016 22:01 (UTC)
Дебилы, б.ъ

А что страховка?
m9a1_gernsback
20 авг, 2016 22:01 (UTC)
Не заполнил претензию там же на месте - иди нахуй, мальчик.
hexa_decimal
20 авг, 2016 22:15 (UTC)
Ну дык это ж вроде известный момент, что надо предъявлять такое сразу.
Но еще вопрос, сколько и когда компенсировали бы и компенсировали ли вообще.
mysh
20 авг, 2016 23:46 (UTC)
По опыту - Буэлинг делает все, чтобы послать подальше.
(Анонимно)
21 авг, 2016 18:35 (UTC)
Ну чисто в принципе по закону вроде есть семь дней на подачу претензии,но реально надо копать.
То,что внутри все емкости полопаны в аэропорте увидеть не очень просто.
m9a1_gernsback
21 авг, 2016 19:01 (UTC)
Как копать и куда копать?
mysh
20 авг, 2016 23:46 (UTC)
Блин! Очень сочувствую!!! У меня когда-то был омерзительный опыт с Буууэээлинг, когда они перенесли рейс на более раннее время, не поставили нас в известность и не компенсировали никак билеты. Это давно было, но я с тех пор тоже всех предупреждаю, чтобы этими уродами не пользовались.
sonnaja_belka
21 авг, 2016 00:17 (UTC)
видимо, мне просто повезло...
alasse_day
21 авг, 2016 07:58 (UTC)
Разве погрузкой и разгрузкой авиакомпания занимается? Насколько я знаю, аэропорт, и это уже его косяк.
m9a1_gernsback
21 авг, 2016 10:26 (UTC)
До выдачи на руки за багаж отвечает АК.
alasse_day
21 авг, 2016 11:56 (UTC)
Отвечает - не значит занимается. Вот если бы они тебе в ответ на претензию нахамили, то точно они были бы козлы, а так есть варианты.
ceridwenn
21 авг, 2016 16:53 (UTC)
порвать могут все, это зависит не от аэрокомпании, а от конкретных пидорасов в конкретных аэропортах. Пидорасы они или нет, будет ясно по тому, как быстро и в каком размере они выплатят компенсацию
m9a1_gernsback
21 авг, 2016 17:13 (UTC)
Отказались на законном основании.
burivykh
22 авг, 2016 14:17 (UTC)
В смысле, ты уже попробовал им написать претензию, и они уже отказались?
Фиг его знает, конечно — но я бы все равно пробовал писать, чтобы пусть они откажутся в письменном виде, если уж отказываются. (Единственное, что приходит в голову при описании повреждений — эти уроды уронили его с транспортера и на него же следующим вагончиком и наехали. Но это ну совсем нестандартный сценарий, и если написать, насколько сильные повреждения — фиг их знает, может быть, они и начнут "искать концы".)
m9a1_gernsback
22 авг, 2016 14:53 (UTC)
Пишу не я, а Саша. Саша на английском писать не умеет.

Написал напрямую в компанию. С фотографиями повреждений. Толку никакого - если вы не заполнили формальную претензию сразу на месте, до свидания.
burivykh
23 авг, 2016 12:55 (UTC)
Навскидку — вот тут ( http://www.vueling.com/en/customer-services/conditions-of-carriage#luggage ), пункт 8.7, они пишут, что у тебя семь дней на то, чтобы их об этом проинформировать. То есть, по крайней мере, там они не пишут, что если ты не заполнил форму прямо в аэропорту, то они ничего делать не будут.
_verity_
22 авг, 2016 07:03 (UTC)
Я этой авиакомпанией летал всего раз 14, кажется, так что опыт не показателен, но у меня проблем такого рода не было. Я их не очень люблю не за это, а за то, что они лоукостер со всеми вытекающими, и при этом у них довольно сложно купить дешевые билеты, как-то оправдывающие их нюансы. Были бы были билеты в Барселону по 120 ойро туда-обратно, как они регулярно обещают - летал бы ими часто.

По моей личной статистике больше всего таких случаев у меня было с Аэрофлотом, но я и налетал с ними немеряно, думаю, 300+. Проблема обычно именно в сотрудниках аэропорта, увы. Ну и умно рюкзак заматывать все же, или сдавать в негабарит, у него лямки цепляются.

А так - сочувствую, да. Это всегда обидно.

Edited at 2016-08-22 07:03 (UTC)
shanille
29 авг, 2016 04:44 (UTC)
Рюкзак и был сдан в негабарит. Негабарит по-особенному перемещают?
_verity_
29 авг, 2016 05:31 (UTC)
При погрузке - да, отдельный поток. При разгрузке - часто по общему потоку пускают, если не совсем не габарит и если нет устрашающих надписей. Некоторые аэропорты даже чехлы с лыжами умудряются в общий поток при выдаче пропустить.
dikaya_radost
23 авг, 2016 19:50 (UTC)
Охренеть, чоужтам. Я вот не представляю, КАК.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Unit ID

M9A1: Working
m9a1_gernsback
M9A1 "Gernsback" / Гернсбэк / Гернс

Расписание

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel