2009 год (Год Великих Побед)
Тысячелетие регресса, или Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Пинг Тай Кво Хау, станционный смотритель, главмастер. - Mission accomplished! Хорошая маленькая игра, сделанная в продолжение "Тысячелетия прогресса" 2005 года.
Мир-Кольцо. Грейл Алдус, руководитель предприятия "Кибернетические системы". - WIN!!! Не эпичен только потому, что в игре под конец творился мрак, но достижения велики. УРА.
Фронтир: Джунгли, Наука, Медицина. Владимир "Микки" Микоян, радист базы, хикки, задрот, девственник, тролль - WIN!!! Первая игра с Аскольдом, начало хорошего партнерства. Мониторил 4 канала одновременно.
Тайный город: Кафедра странников. Шэридан Эдоу, американец, Chief Innovations Officer, Technocratic Union Ltd. - M-M-M-M-MASSIVE WIN!!! Первая игра с Джисом. Игровая успешность зашкаливает. Также, был принять за пожизневого американца.
Лабиринт-4: Карибский кризис. "Подполковник", экс-сотрудник ГРУ. - EPIC FAIL. "Они сделали все, но ничего не вышло". Барьеры входа в основной сюжет оказались слишком велики.
---------------------------
2010 год (Год Контраста)
Форкон-2010: Рецепт бесмертия. Дэниель Эксингтон, полномочный представитель, Иллирийский директорат. - EPIC WIN!!! Команда из двух человек в честном бою разбила силы ретроградства и регресса. Я молодец, Лева молодец. Вместе мы сила.
Раккун-Сити: Город мертвых. Алан Уилкс, специальный агент АНБ; затем Джон Доу, выживший полусумасшедший агент АНБ. - EPIC EXPLOSIVE FAIL. Из-за игротехнического косяка выстраданный персонаж умер в первые 5 минут игры. Бабахнуло так, что отходил больше полугода.
ВАРмия. Старший лейтенант Алек "МиГ" Микоян-Гуревич, нач. комплекса информобеспечения, мастер по радиосвязи - WIN. Очень, очень пыльно. Но отличная игра, с отличными игроками - и дали пострелять! Алсо, Аскольд.
Река Миров: Исток. Дэниель Эксингтон, начальник службы безопасности саммита, мастер по сюжету и вгрузу игроков - Win/Fail. Своей работой доволен, реализовал давно выстраданный концепт - но игра провальная, пожалуй :(
Амбервилль: Прекрасное далеко. Индрик Валентайн, ксионский предприниматель из касты аудиторов. - WIN. Все правильно сделал, услетел довольным. Правда, не прибрал к рукам праздношатающийся ИИ, ну да ладно.
---------------------------
2011 год (Год Безысходных Станков, очень неудачный)
2-3 апреля - "БСГ - 2й шанс" от Паши&Азрафель. Доктор кибернетики Магнос Хаккен. - Сделано. Spectacular fail. Выводы сделаны.
24-26 июня - Battlestar Galactica: Пустой дом. Техник-аналитик-завхоз-бронетумбочка Виктор Эйтрэд из корпорации "Cerberus Group". Набрал себе людей, с которыми интересно играть, и эквипа, которым интересно играть. Дай-то разум, чтобы не получился второй "Раккун-Сити". - Выполнено. У кого-то там была игра, говорят. Я проверял новый каркас персонажа, сделанный с учетом печального опыта "Второго шанса", на прочность. Успешно
10-18 сентября - Тайный город. Нав Антига, фотограф, телохранитель и тролль. - Completed. Пофотографировал, потелохранил, потроллил. Игры как таковой не было, зато была работа, девайсы и напарница. Не в таком порядке :)
24-25 сентября - Лабиринт-Каприка. Сомастер. - Objectives complete, mission accomplished. Задачу как приглашенного сомастера выполнил. Хорошая финальная точка для в остальном плохого сезона.
---------------------------
2012 год (Год Осознанных Станков, удачный весьма)
7-9 мая - "Ночь в тоскливом октябре". Позвали поиграть. Даниэль Актеон-Рокард, молодой промышленник. Точно еду, но персонаж имеет корни в деревообрабатывающей промышленности. - Done. Debt remains unsettled.
17–20 мая - "¡No pasarán! ¡Hemos pasado!". Мастер по радиосвязи и радиовещанию, игротехнический диктор. - Mission accomplished! Не без огромных накладок технологического характера, но получилось здорово.
9-11 июня - Практика. Теперь об этом можно говорить спокойно: практикант-разведчик Максимилиан Сикорски(й). - WIN!! Не сделал ничего великого, так что не эпик - но поиграл просто отлично
10–12 августа - Зомби. АмнеZия. Мастер по радиовещанию, DJ Zed. - M-M-M-M-MASSIVE WIN!!! Проект эпичнейше выполнен, имеется редкость - более трех положительных отзывов.
8 сентября - Лабиринт - 7. Юджин Стоунер и Камни профессора. - Done. Сделал, правда, очень мало - поработал обоснуем (как всегда) и написал немножко квестов. Заодно понял, что мастерить Лабиринты стало скучновато - я не знаю, что там можно добавить принципиально нового.
14-16 сентября - Дом, в котором мир звучит. Сталь, парень из палаты номер 6 (Псы). - Win! Поиграл в того, в кого хотел, и так, как хотел. Хороший конец для хорошего сезона. (ну и да, опять тащил радио)
6-7 октября - внезапная игра по Дозорам. Fail. No comments.
17-18 ноября - внезапно "Задверье". Звукотехник. - Mission accomplished! Проделанной работой доволен, заказчик дядя Слава доволен, игрокам понравилось.
---------------------------
2013 год (Год Великого Перелома или Год Последних Трех)
9-10 февраля - "Последняя субмарина". Разработка структуры радиосвязи на игре, тренировка радистов (также: лейтенант-коммандер Грейл Уилкс, штаб объединенного флота, игротехник-связист постоянного функционирования) - HUGE WIN!! Имеются оч-чень положительные отзывы как от игроков, так и от мастеров-заказчиков. Правда, без административных косяков не обошлось - и выводы сделаны.
21-24 февраля - "Дары смерти". Официальное радиовещание (Wizarding Wireless Network), пиратское радио (Potterwatch), звуковое-музыкальное оформление. - Done. Работа выполнена, свою подготовку оцениваю на 4+, но повторения такого сценария не хочется.
Комокон, потом 14 апреля - спектакль "Мален". Звуковое оформление, обработка, три-голоса-в-радио. - Mission accomplished! Проделанной работой доволен, заказчик тоже.
17-19 мая - НЭП. Проводная телефонная связь. - Mission accomplished! Сделал 90% от того, что хотел и как хотел. Заказчик очень доволен, игроки тоже. Спрос на такие услуги, как оказалось, есть.
30 августа - 1 сентября - "Звездная пыль: Последняя ярмарка". Лохматый человечек, решающих проблемы других. - EPIC WIN! Невзирая на отчаянный провис во всем, дождь, недогруз, еще раз провисон и неустроенность, отлично поиграл, скрафтив на выходе эпическую роль и образ. И естественно, что наиболее активные часы игры и запомнились.
25-27 октября - "Фестиваль инферналов" от Артемки. Воррон Эдгаррр. - Done. ...зато есть одна красивая фоточка.
1-4 ноября - Зиланткон. Лекция про создание радиовещания и звукомузыкального оформления на играх. - Done. Прочитай лекцию, получи значок. Зритель был неталантливый и необязательный. Kinda meh.
ночь 9 ноября - Фильтрация. Риннзлер ан Ириддиль, военный разведчик, диверсант, сволочь из бригады Врихедд. Ни разу не няшка. - все-таки Win. Многие игроки довольны, и я в конечном итоге тоже. Не опереточное зло сыграл вполне убедительно, не свалившись в штамп. Но Нужно Больше Ненависти!
15-17 ноября - Открытый Космос. Дитфрид Штерн, инженер, киберпсихолог - SOLID WIN with a bit of fail. Отлично подготовился к игре, отличное развитие персонажа поимел, с отличными новыми людьми познакомился... но вот с выполнением игровой миссии неувязочка вышла. И да, игра блин переносилась два раза.
23-24 ноября - Stark Expo Revolution. Александр Лукин, президент корпорации "Кронас". - Win. Хорошие люди, потенциально интересный сюжет, много провисов, смеха и попкорна. Сыграл _хорошее_ КГБ. Годная точка для сезона.
---------------------------
2014 год (Год Отмен, Отвалов и Фэйлов)
17-19 января - "Северная экспедиция". Имре Лакатош, солдат, радист и "шаман, однако". - okdone.
24-25 мая - Американские Боги: NEO-Camp. - Кельвин Уильям Бринхёрст, студент MIT, God of Broadcasting-To-Be. Он же радист и радиотехник игры. - okdone и done соответственно. Но давайте больше так не делать.
25-29 июня - Fallout-что-под-Питером. - в итоге не поехал, но сделал несколько преотличных записей для радиовещания.
9-10 августа - Sabbat: Games of Instinct. Работа звукотехника, возможно - диктора. - Mission accomplished! Все прошло очень хорошо, заказчик хороший.
6-7 сентября - Сети Сна. Шиногуно Джунри, ОЯШ на "Королевской битве". - Done, Fission mailed. Проигрыш. Вывезенный старый персонаж получил какой-то приквел к своей истории. Заработал долг.
11-14 сентября - Билет в Атлантиду. Работа над звуковым и музыкальным оформлением, голос-в-радио-и-браслетах. - Mission accomplished! Полгода работы, выполнено на твердое "пять".
27-28 сентября - Игра по Секретному вторжению. Удивительно. но зовут играть того же персонажа - Александра Лукина, президента корпорации "Кронас". - FAIL. История о том, как взять недоработанную игру, и сделать ее хуже. Должна была стать для меня переломным моментом в плохом сезоне. Не стала.
14-16 ноября - Понедельник начинается в субботу. Саша Привалов. - okdone, not BAD
---------------------------
2015 год (Год надежды на роботов)
начало марта - Сайлент Хилл от Дугласа и Азрафель. - Алан Уилкс, мертвый агент АНБ. Отправился шататься по мукам дальше. Kinda meh.
27-28 июня – Last Stand. Звуковое оформление. - EPIC WIN!! Игроки очень благодарили за атмосферность и отличное радио.
9-12 июля - Fallout: New Vegas. Mr. New Vegas, радиотехник. HELL YEAH, делаю радио на игре по Фоллауту! - WIN!!! Игроки и заказчик восхищались проделанной работой и офигенной атмосферностью. Yesss :) А вот сама игра не без недочетов... со стороны не так сильно любящих мир игроков...
20-23 августа – «Полуденные тени». Сотрудник КОМКОН-2 Серов В.У. / Gat Windam - FAIL, персонаж мертв.
4-6 сентября – WOD: Your Choice. Игротехник. - okdone. "Я все понял, слоник. Больше не надо" ©Кайл Симмонс (Алан Уилкс, агент ФБР/АНБ. Умер дважды = отправился шататься по мукам дальше)
10-13 сентября – Старая Новая Англия. Риччи Леннокс / лорд Ричард Александр Гордон-Леннокс. Телефонная связь, обросшая персонажем :) - SUDDEN MASSIVE WIN!!! Уникальная, на удивление удачная игра для меня. Персонаж уехал в Америку телефонизировать их этих штаты, с небольшим кагалом отличных людей :)
17-18 октября – «Гиганты» от ТГ “Whispering Rock”. “Генеральный информационный спонсор», "автор статей, текстов, постов", командор центра, пилот, и вообще няша.
Игра про пилотов ГЧБРов же, HELL YEAH! ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИГРА СЕЗОНА! - Win. Получилось почти все.
21-22 ноября - "Книжный магазинчик Блэка" (Марго, Мия и ко). Элисс Амаранто де ла Дефенса дель Эскудо, ангел то ли победы, то ли всенародного похмелья. Ехал без особых ожиданий, а потому не выиграл и не проиграл. Минимально получил то, что хотел; в меня же поиграли и даже грамотно прикрыли спину в точный момент. Во время одиозной концовки уже танцевал к выходу. Kinda meh.
5-6 декабря - вяло-смазанная концовка сезона - "Крутое Пике". Изобретательный и находчивый второй пилот Дринкинс. Не был ни изобретательным, ни находчивым и вообще нужен был в самолете как собаке пятая нога. Немного поразвлекал людей, разболелся к егодам и уехал. Fission mailed.
21-22 декабря - "Я ваш йоль бал в хогвартсе". Делала Мия, f Games with a capital G сидели на пульте. Да так, что многим понравился наш Magic behind the Magic :) Mission accomplished!
---------------------------
2016 год (Год заботы о себе)
А тут пока пусто и соффершенно ниффига нет. Сезон-то пустой...
---------------------------
Приглашения играть, стрелять из пулеметов и винтовок в беззащитных толчков, мастерить, организовывать радиосвязь, телефонную связь, радиовещание и звуковое оформление игр принимаются и рассматриваются в общем порядке :)
Комментарии
А для ТРУЪ РОЛЕВИКОВЪ там стояло нечто абсолютно угробищное - в берцах, комбинезоне десантника и разгрузке для пулеметчика, в которой звякали банки с кофе. Тру-ролевик уже на втором слове описания захлебывается праведным возмущением и впадает в ролевую кому.
Иначе говоря, мой Анубис подходил к нашей игре (а точнее, нагло влез и никого, прописью никого, не спросил). И это почти предел моей вписываемости в исторический мир.
Я вот пока не решила, буду я там играть или попрошусь в игротехи по причине отсутствия фантазии на собственного персонажа. Пока не знаю. Но ехать собираюсь, и активно агитирую своих знакомых ролевиков в Питере (таких же отвязных приколистов, как на Амарне, а не "тру"-снобов) собрать команду и рвануть всем вместе. Может бюыть, получится что-то такое же душевное, как анубесятник.
Проект впрочем заявлен слишком масштабный; я не очень верю, что соберется такая куча народу.
"Таня хочет быть игротехом в мертвятнике. Нам нужны игротехи. По радиосвязи помощб тоже нелишняя, а явления богов наверняка понадобятся, и не только в Египет, стран-то много.У нас мертвятник должен мочь аутентично принять представителей аж 6 культур: египтян, хеттов, митаннийцев, критян, греков и междуреченцев :) Будет перкрасно, если вы с Таней скооперируетесь и сможете помочь нам закрыть эту марракотову бездну."
Ну, если ты готова ковыряться в ВСЕЙ ЭТОЙ исторической части, то можно думать.
Как я для себя начинаю прикидывать, для меня кайф от игрушки зиждется минимум на одном из трёх китов: заруливающая информационная подготовка, заруливающая бытовая подготовка, заруливающее командное взаимодействие).
Тут потенциально можно отработать все три).