?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вернулся с игры и чуть-чуть пришел в себя. Запишу, пока не забыл.

Персонаж к игре делался не слишком долго - ибо долго ожидалась вводная.

[Необязательное вступление: создание персонажа]
Итак, знакомьтесь - Гэт Виндам.

А точнее, Gressorial Armament Tactical model 04 "Windam".
Да, я все еще двигаю тот же принцип "надейся на роботов": хочешь мира - надейся на роботов; сохраняй спокойствие и надейся на роботов; семь раз отмерь и надейся на роботов...

Почему именно этот? Чем он важен и что означал?
Ответ на эти вопросы даст хорошее описание того, что из себя представлял персонаж.

Итак, Виндам - это прекрасный, качественный, надежный, интеллектуальный инструмент. Он не добрый и не злой, он просто есть. Его можно использовать как для преследования целей относительного добра, так и относительного зла.
Это рабочая лошадка, которая легко может применяться для выполнения задач самых разных. Она не решит их все - абсолютной универсальности у нее нет - не решит многие. Она не хватает звезд с неба - для этого есть куда более сложные, дорогие и уникальные машины - но даст вам нужные результаты.

Это не герой эпоса, не предмет восхищения и не то, о чем ты вспомнишь завтра. Это просто хорошая машина, которая может многое - в зависимости от того, что на нее навесить и в какой парадигме использовать. И кто в ней будет "у руля".

Здесь еще, пожалуй, следует упомянуть, что эта модель в сравнении со своими предшественниками и более человекоподобна :)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Десантник Службы Дальней Космической Разведки по прозвищу "Серый", он же сотрудник КОМКОН-2 Вальтер Уриилович Серов, он же вывезенный землянами с планеты Саракш бывший военный моряк, разведчик-нелегал и контрразведчик Островной Империи Гэт Виндам был убит на планете Филомена бывшим прогрессором.
Саракшец, почти ставший "человеком будущего" и славным парнем, был убит землянином, который не смог совладать с собой.

YOU FAILED AT LIFE

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
grey_and_furry
23 авг, 2015 22:23 (UTC)
Десантник Службы Дальней Космической Разведки по прозвищу "Серый", он же сотрудник КОМКОН-2 Вальтер Уриилович Серов, он же вывезенный землянами с планеты Саракш бывший военный моряк, разведчик-нелегал и контрразведчик Островной Империи Гэт Виндам был убит на планете Филомена бывшим прогрессором.
Иоптабла!
1.Гернс, мысленно с тобой.Держу за твое спокойствие сейчас лапы.
2. Хорошо, что я не поехал.


Edited at 2015-08-23 22:58 (UTC)
m9a1_gernsback
24 авг, 2015 07:44 (UTC)
1. Поздно. Особенно учитывая то, что мой труп был единственным на игре.
2. Ну, не знаю. Если бы ты там был и играл в нетрэшак, нетрэшака было бы больше.

Edited at 2015-08-24 07:45 (UTC)
grey_and_furry
24 авг, 2015 09:47 (UTC)
2.Извини, я работал, и то, что в августе после 10-го у меня будет трындец и никуда не уехать, было известно еще в мае.

Edited at 2015-08-24 09:48 (UTC)
floriel
24 авг, 2015 06:04 (UTC)
Вот чего я особенно не понимаю, так это зачем игроку играть в убийство в мире Полдня?? Вот в чем замес? Почувствовать себя плохим, докатившимся до последнего предела? Это же Полдень! Мы же все коммунары, сильные и волевые парни. Ну ладно, хрен с ним, с персонажем, но вот игроку-то зачем это???
pashap
24 авг, 2015 07:26 (UTC)
Игрок получил четкие инструкции о том, как на его персонажа повлиял Лес.
m9a1_gernsback
24 авг, 2015 07:49 (UTC)
Не развития конфликта ради, а предложения альтернативного варианта для скажу:

Мой персонаж хорошо понял, как влияют на людей походы в лес. Поговорив с биологами об их исследовании, он вывел для себя очень четкий алгоритм действий - после второго выхода в лес немедленно снимать СВЗ, сдавать оружие и с веревкой в руках (чтобы связали) нестись к медикам в изолятор где-нибудь на полчаса или 40 минут.

После игры вскрыл конверт с инструкцией. Я был прав, ой как был.

"A man chooses. A slave obeys" ©Andrew Ryan
pashap
24 авг, 2015 08:02 (UTC)
Ну как бы да :)
Но в ситуации с убийством Серова это как раз не помогло бы - там уже было намного больше 40 минут, да и дело было не просто в вопросе выхода в Лес.

Edited at 2015-08-24 08:02 (UTC)
m9a1_gernsback
24 авг, 2015 08:03 (UTC)
Труп после драки кулаками махать не будет.
pashap
24 авг, 2015 08:10 (UTC)
Ну... Разве что он зомби.
m9a1_gernsback
24 авг, 2015 08:11 (UTC)
Не реализовано в мире игры.
floriel
24 авг, 2015 08:35 (UTC)
Шта? Вот прямо так и было написано "иди убей Гернса"? Или все-таки "ты испытываешь лютую ненависть к Гернсу"?
pashap
24 авг, 2015 08:39 (UTC)
Загруз был следующий: "мелочи, которые ты обычно не замечаешь, начинают тебя сильно раздражать. Если же кто-то ведет себя так, что в обычном состоянии тебя сильно раздражает - то в этом состоянии ты вполне способна его убить."
floriel
24 авг, 2015 08:42 (UTC)
"способна убить" не означает "иди и убей", никакого императива же, и можно с этим бороться.
pashap
24 авг, 2015 08:49 (UTC)
Это сложный вопрос интерпретации игроком ожиданий мастеров.
floriel
24 авг, 2015 08:52 (UTC)
Поэтому-то я такая и вопрошаю, в чем замес игрока вот так делать? Игрока, а не персонажа.
pashap
24 авг, 2015 08:56 (UTC)
Варианта как минимум два. 1. Персонаж Гернса настолько бесил ее персонажа, что иного выхода просто не было; 2. Игрок считал, что ожидания мастеров таковы, что она не имеет права этого не сделать.
m9a1_gernsback
24 авг, 2015 09:01 (UTC)
Учитывая то, что мы с этим персонажем до момента убийства на игре не контактировали - я не знаю.

Я знаю только то, что моего персонажа на базе бесили многие, и у него была возможность накуролесить там очень много - но он этого не делал, именно потому, что хотел оставить прошлое в прошлом.
pashap
24 авг, 2015 09:02 (UTC)
Предпосылок вашей истории я, естественно, не знаю.
floriel
24 авг, 2015 09:08 (UTC)
Не контактировали? Ааааа, все еще хуже, чем я думала!
m9a1_gernsback
24 авг, 2015 09:18 (UTC)
Давай я здесь все-таки уточню, что у нас не было контактов _на игре_. В доигровых материалах же содержалась информация о том, как она прокололась при работе на Саракше, была поймана Имперской Контрразведкой, прошла через пытки, не сломалась и бежала (а в результате ее побега на моего персонажа вышли прогрессоры и наладили совместную работу).

Так что основание все-таки было.
floriel
24 авг, 2015 09:20 (UTC)
Я и имею в виду коммуникацию на игре. Даже не поговорила, сразу грохнула. Отстой полнейший же.
m9a1_gernsback
24 авг, 2015 08:57 (UTC)
Возможно, как раз было интересно поиграть в "человека полдня, который выбрал сломаться"?
m9a1_gernsback
24 авг, 2015 07:45 (UTC)
Поиграть в страдашки?

(я могу этого стремления не одобрять, но люди-то играют)
floriel
24 авг, 2015 08:37 (UTC)
В такие страдашки можно играть на любой гребаной ролевухе. А в человека будущего - только в мире Полдня. Человек будущего, испытывая лютую ненависть, не побежит убивать. У него же воля прокачана огого, он же крутой. Он будет бороться с негативом.
grey_and_furry
24 авг, 2015 09:30 (UTC)
У АБС таки описаны случаи именно немотивированного убийства в мире Полдня. (ВГВ, история с силурийским моллюском). Но судя по вводной, Лес, в отличие от моллюска, все же оставлял выбор. Да и играть "в моллюска" скучно.
В общем, The person chooses.И имхо ты права,Фло.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Unit ID

M9A1: Working
m9a1_gernsback
M9A1 "Gernsback" / Гернсбэк / Гернс

Расписание

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel