M9A1 "Gernsback" / Гернсбэк / Гернс (m9a1_gernsback) wrote,
M9A1 "Gernsback" / Гернсбэк / Гернс
m9a1_gernsback

Categories:

Про Гернсбэка и танцы

С прекращением необходимости писать рефераты и контрольные вновь появилась возможность писать посты.

Этот планировался уже давно и называется аллегорически и просто – «Женщина, я не танцую».

Несколько раз я уже оказывался в ситуации – например, на каких-то танцевальных вечерах, где серый робот отвечал за музыку (традиционно) и, скажем, освещение, а его звали танцевать.
Или, что хуже, интересовались, будет ли серый робот танцевать на этом вечере (а если нет, то я не поеду).

Дорогие девушки и женщины, давайте я наконец проясню все и сразу, чтобы в дальнейшем вопросы не возникали? Даже повешу это в список важных для понимания меня постов.

Итак.

Я ПАНИЧЕСКИ боюсь танцевать в принципе. Слово «панически» нужно понимать предельно буквально – при осознании близости ситуации, где я могу оказаться в танце, если только не предприму что-нибудь, у меня начинается довольно обычный для меня приступ панического страха, с одышкой, тремором, апатией, попыткой отключить эмоции и так далее. Для тех, кто этого не испытывал – это очень неприятное ощущение, тянущее за собой еще и ворох воспоминаний.

Это не значит, что я боюсь женщин. Это не значит, что я боюсь или мне неприятны лично вы (весьма вероятно, что нет!).

Это значит только то, что в ситуацию «Гернсбэк с кем-то танцует» меня можно пока затащить только обманом, на чувстве долга или выполнения обещания, но никак ни в охотку (даже если лично вы мне очень приятны – а это в танцующей среде не редкость).

Что тоже немаловажно, от правильного (то есть подчиняющегося каким-то правилам) движения под музыку я в 90%+ случаев я не получаю никакого удовольствия. Найти это удовольствие – задача кабы ни более сложная…

Я работаю над всем этим, иначе я был бы не я. Экспериментально установлено, что я способен танцевать:
1. В темной комнате,
2. Которая заперта;
3. В которой нет никого, кроме меня и преподавательницы (упаси вас разу, никакой группы!),
4. Которой я доверяю лишь немногим меньше себя самого,
5. И которая точно не подумает об этом дурного – а о произошедшем никому ничего не расскажет.

В таких условиях у меня страх постепенно сходит на нет, и начинает получаться вообще хоть что-то (но, если кто-то начинает греметь дверью, он немедленно возвращается).
Я пока не буду бахвалиться результатами, потому что найти этого человека, которому я доверяю, не занятым, сейчас практически невозможно, а для каких-то повторяемых результатов нужны повторения занятий. Вот так.

Когда и если у этого прекрасного и очень терпеливого человека появится хоть какое-то время на меня с моими вышеперечисленными странными запросами – будут какие-то подвижки. Пока же процесс в паузе.

Промежуточный результат – есть. Мне в принципе уже не так страшно держать девушку в какой-то классической танцевальной позиции. Не более того, но и не менее.

Вот такая история. Это именно тот случай, когда дело не в вас – дело во мне.

P.S. На балах и танцевальных вечерах мне в целом физически некомфортно, но годы «Форконов» сделали свое дело – и теперь это легкий дискомфорт, который можно чем-то уравновешивать.

P.P.S. Тем, кто предлагал мне «да ладно, пойдем, это не страшно» - вы теперь знаете истинный мой ответ на такое предложение.

P.P.P.S. А тем, кто предлагал научить – я говорю спасибо. Но – есть ли у вас время, силы и желание возиться с одним таким мной? Напомню, это не только страх, но еще и непонимание того, где там, собственно, удовольствие. Плюс все указанные выше требования. Вам оно – точно хочется? Я для вас – стою таких усилий?

P.P.P.P.S. И да, полная шлем-маска для танцев с визором односторонней прозрачности – неплохое паллиативное решение (я писал об этой идее). Она убирает хотя бы часть страха.
Tags: life reports, КАС: Инструкция по эксплуатации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 28 comments