Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Reality: The regular good guy

Для разнообразия - вот вам красивых фотографий :)

Долго тупил, терпел, ждал, тормозил.... и вот, наконееееец выложил.

0_d6b18_f10850b6_orig
Черное и Белое

В ролях - ваш покорный слуга и офигенно, непередаваемо красивая ratidis.
Автор и реализатор идеи - elena_mavrikidi. Честь и хвала ей, что сделала из нас такое... блин, да тут даже я себе нравлюсь!
M9D: I'm watching you (default)

Коротенько, дабы выбросить из себя

Имя: Shinoguno Junri
Возраст: неопределенный, старше 27 лет

Я соврал, когда говорил, что персонажу 6 лет. Ему как раз сранительно недавно исполнилось 10. Вселенная Angelic Layer, англоязычный MUSH, сделанный Женей Медеведевым. Эх, давно это было...
Что ж, игра, на которую я его вытащил проветриться, сделала ему хорошую ПРЕДысторию.

И про то, почему он в довольно юном возрасте и без службы в горячих точках такой поломанный, озлобленный, даже, пожалуй, больной.
И про то, почему у него в современном японском антимилитаристском обществе такая фиксации на ношении хоть какого-то оружия, пусть даже псевдоигрушечного - и почему он виртуозно им владеет.
И про то, почему этот странный учитель информатики живет один, женат на своей работе - и постоянно к чему-то готовится. Сколько всего он таскал под своим пиджаком...
И про то, почему он настолько коряво (хотя, возможно, и лучше, чем среднестатистический мужчина-японец) сходится с противоположным полом.
И про то, почему он посреди толпы детей и взрослых такой пронзительно одинокий. (ну, строго говоря, там все могло пойти разными путями, так что тут под вопросом)
И про то, почему он в Токийскую жару всегда одет во все траурно-черное.
И про то, откуда и почему он так помешан на сверхсовременных технологиях (в той вселенной их хватало).

shino_avatar_game

С прошедшей днюхой тебя, Шино. Жалко, что тогда твоя история не закончилась.
Endure. In enduring, grow strong.
M9A1: Optimistic

Как прошел Фоллаут

На Фоллаут, нежно мной любимый с 1998 года, я, как некоторые заметили, не поехал. Всю историю о том, почему так, рассказывать уже не очень хочется.

Но есть на свете Майк Скольский, умник, радиопрофессионал (ну нифига не любитель то бишь) и просто дистанционно хороший человек, который в свое время меня прикрыл на Зомби: Амнезии, а потом еще на печально памятном Зиланте, - и который предложил гениальную идею по моей работе на радио игры дистанционно. Накатило вдохновение - и...

So, basically, I was there in spirit :)

Я всегда мечтал поговорить красивых, интересных и атмосферных вещей про этот мир, да так, чтобы услышали? Ну вот, удалось - не лично, но все же.

По просьбе Майка выкладываю записи в общий доступ.

Запись 1, вводная
Запись 2, про Убежища
Запись 3, про "кто виноват"
Запись 4, большая историческая
Запись 5, напутственная

Просто мы работаем для вас™
Габен: мастер работает

Достижение открыто: фоторемонт

Не так давно _js_ выдал мне на ремонт кучку вещей, и в числе прочих - еще не совсем старый фотик Nikon P7000.
Неплохая, в общем машинка, если бы ни одно "но" - у всей этой серии повторяется один и тот же дефект.


Шторки объектива. До конца не открываются. Открывать - пальцами.

А мне что? Я существо небогатое и любящее периодически recycle, upgrade&repurpose. Ну и вообще в последнее время драйвер hands.sys меееедленно так обновляется до более современных версий.
Так что пальцами пооткрывать - можно, мне не сложно...
Но может, лучше исправить?

А дальше началось хирургическое вмешательство с пинцетами, микроотверточками и дремелем.
Collapse )
Габен: людей можно починить

Внезапно вспомнил, что еще могу

Уже несколько раз оказывался в ситуации, когда помогал разным игрокам детально продумывать их персонажей, с точки зрения мелкий деталей: мотивации, целей в жизни, поведения, особенностей восприятия людей и прочего логического и психо-логического.

А потом были Большие Толковища, сделанные по такому же по сути запросу, только более массовому.

И я подумал и решил написать тут:

Друзья и коллеги,
Если у вас есть концепт персонажа, но не хватает проработки деталей, непонятна логика, неясны цели, мотивации и поведение - обращайтесь.
Весьма вероятно, что и с этим я вам смогу помочь :)

Не все же компьютеры чинить :)
M9A1: Working

Технические выводы из прошедшей игры

C техникой на этой игре получилось просто, довольно-таки.

1. Бери больше, кидай дальше. Радио, которое пришлось таранить на игру, нормально пробивало полигон только на максимальной мощности. Почему? Низко расположенная антенна. Двух ватт не хватало. Включил 15 - стало нормально, без выкрутасов. При этом на зомбях два ватта, поднятые на 5 метров + возвышенность, пробивали лес на ура. Мораль? Все та же - надо 7 ватт.
2. Светотруба, использовавшаяся как ночник - отличная штука. До этого я использовал ее только на Фронтире (это ж когда было!), а тут она отлично сыграла. Работать под таким светом нельзя - но вот меня засыпающего он уже не раздражает.
3. Если ты знаешь, что будут кулеры и чайник - НЕ ВЕЗИ горелку блин. Зря протаскал.
4. Не нужен пледик - не вези пледик! Не иди на поводу у людей. Когда симпатичные девочки играют, прости разум, мальчиков, в пледик по игре заворачивать некого.
5. Трость - это круто (выглядит), спортивно (если правильно крутить) и пугать людей (отсутствие наконечника - громых-громых-громых). Вторая моя игра с ней, очень в кассу она пришлась.

Но главные выводы идут по технике, которую делал не я, а мастера.
Музыкальный движок игры.
С ним история неоднозначная.

1. В текущей версии он работает. На игре, правда, куча фич была не реализована, но для более чем 50% игроков он сработал на ура.
2. Он крайне трудоемок в реализации. На игру на 70-100 человек мне бы потребовалось как минимум 200 человеко-часов для тщательной проработки персональной музыки каждого.
3. Он имеет простые недостатки для меня.
а) На музыке надо сосредотачиваться. Очень тщательно, желательно без свидетелей. Иначе эмоциональная реакция исчезает, и ее место занимает каменная рожа. Жизнь приучила меня тщательно прятать внутренний мир. Во время разговора с другим человеком триггерение музыки не дает почти ничего... или, может, давало бы, но из-за косяка проверить это на игре не удалось.
б) Вытекает из предыдущего пункта: если я тщательно сосредотачиваюсь на музыке (как у Гришковца было? "Вот, Мона Лиза. Так, вот сейчас надо почувствовать... собраться и почувствовать... Мона Лиза, великая гениальная картина..."), то я вообще не слышу окружение. Это не просто "А, чо?" с вытаскиванием наушника (хотя было и такое - посторонние звуки надлежит забивать увеличением громкости), это игнорирование окружения полностью. Отключается привычная моя внимательность.
в) Попробуйте-ка вписать в движок персонажа, который чем-то напоминает что-то из японской культуры - 6-8 оттенков эмоции "спокойствие" с очень тонко различаемыми нюансами, и при этом, например, полное отсутствие немотивированной <впишите свое>? Ошибка - и комплект личной музыки, увязанный с игровым пространством, уже звучит как "это не я".

В общем, я хорошо поиграл в последние два-три часа, и еще несколько коротких промежутков по 30-60 минут в течение всей игры, когда какие-то эмоции все-таки генерировались. Остальное время режиссера-манипулятора за спиной не было. Ну, он был, но взял не тот сценарий.

Если кто-то сможет реализовать игру с таким движком без косяков - будет ему, как принято говорить, респект и уважуха... это буду не я.
M9A1: Working

ОкопалисьВсе ФМ. Часть первая, подготовительная: ссылки и цитаты

...отсылки к реалиям того мира и не только в радиовещании, разумеется, присутствовали, намеренно и ненамеренно. Планировалось чуть-чуть больше, но - в нижеприведенный список вошли только те вещи, которые реально пошли в эфир.

Collapse )

Может, есть еще что-то, но - это уже ассоциации игроков.
Что я пропустил?
M9A1: Optimistic

Краткий мастерский отчет о прошедшем "Лабиринте"

Задача у меня как у приглашенного мастера была, по сути своей, проста - не допустить повторения предыдущих ошибок ряда игр Паши.

Никаких чудес я не совершил.
Обсудил с главным мастером сетку ролей (по сути, это было главным действием, ради которого я и был нужен - Паша сначала увидел и услышал альтернативную точку зрения, а потом ее понял; он сам умный, ему не так много нужно), вычитал и внес правки в правила, кое-что добавил от себя для придания игре легкого налета ММОРПГшности (у Паши подобного опыта в разы меньше, и тут никто не бахвалится), проверил игровые вводные.
Критичных ошибок не нашлось.

На игре изображал "представителя администрации классического" и "бота игрового, средней тупости". И то, и другое для меня было несложно.

То, что в результате получилась хорошая игра - на 95% работа Паши и Хэлки. Даже как-то стыдно примазываться со своей по сути консультантской работой.

Хотя "консультант" - это не звучит позорно, пожалуй.

P.S. Еще раз спасибо Волку за приташенные на игру прекрасные девичьи образы. Заочно приношу им свои извинения за то, что, видимо, достал техническими подробностями в процессе разрешения игротехнической задачи.
Who cares, they don't read it anyway.